Техническая поддержка

Компания «Сталвиском» консультирует клиентов по любым вопросам, возникающим в процессе выбора, установки и эксплуатации оборудования.

Задача службы технической поддержки — дать максимально полный и быстрый ответ на вопрос по работе и настройке оборудования и программного обеспечения. Для этого в офисе компании установлен стенд с оборудованием, с помощью которого мы можем:

  • моделировать необходимые ситуации
  • прошивать и конфигурировать оборудование
  • осуществлять удаленное подключение к системе для её настройки

Гарантийный срок на поставляемое оборудование устанавливается производителем.

В случае если оборудование не может быть отремонтировано в установленный срок, мы осуществляем его замену ближайшей по характеристикам моделью из подменного фонда на время ремонта либо меняем неисправную модель на новую.

Контакты службы технической поддержки:

sale@stalviscom.by
support@stalviscom.by
+375 (17) 395-68-31
+375 (17) 395-68-32