Гарантия и сервис
Оборудование не работает? Или работает нестабильно?
Мы хотим максимально быстро решить эту проблему.
Позвоните нам или напишите в отдел технической поддержки - в 80 % случаев можно настроить оборудование без визита в офис.
Свяжитесь с нами любым удобным способом: телефон, EMail, Jivosite, Viber, Skype, FacebookMessenger, Instagram, Telegram.
В течение всего гарантийного срока сразу же обращайтесь в сервисный центр для технической поддержки или гарантийного обслуживания.
Адрес сервисного центра
г. Минск, ул. Мястровская, 5, пом. 131
В случае, если оборудование не может быть отремонтировано в установленный срок, мы осуществляем его замену ближайшей по характеристикам моделью из подменного фонда на время ремонта либо меняем неисправную модель на новую.
Публичный договор на диагностику и ремонт оборудования
Вы можете ознакомиться с условиями предоставления услуг на диагностику и ремонт оборудования, перейдя по ссылке.